суббота, 2 ноября 2013 г.

Верьте в себя и свой успех.

В жизни происходят встречи. Одни - мимолетные. Другие - дают шанс изменить свою жизнь к лучшему.
И только от нас зависит используем мы его или нет. Встреча со спонсором оказывается иногда судьбоносной. Так было и у меня спонсор рассказала мне, как я могу заработать в компании Oriflame деньги, как я могу создать свой бизнес и стать финансово свободным человеком. Но в то, что это возможно с компанией Oriflame верилось с трудом.
Сегодня я испытываю удовлетворение от проделанной работы, продвигаюсь по карьерной лестнице, растут мои доходы, стал владельцем собственного бизнеса, сбываются мечты, все в моей жизни меняется в лучшую сторону. Мой успех - это успех моей команды. Мы все очень разные, но всех нас объединяет общее дело. Я люблю дело которым занимаюсь, я вижу огромные перспективы развития своего бизнеса вместе с компанией Oriflame. И сейчас я хочу обратиться к тем, кто еще сомневается: компания Oriflame - это не только натуральная косметика, это замечательная возможность узнать, кто же ты на самом деле. Здесь побеждает не самый сильный, а тот кто идет до конца. Не забывайте слова М. Твена : "Через 20 лет вы будите больше разочарованы теми вещами, которые вы не сделали, чем теми, которые вы сделали". Двигайтесь вперед! Пробуйте - и у Вас все получится! Выбирайте - жить так, как хотите Вы или так, как диктуют Вам другие. Свой выбор я уже сделал, а Вы?
Приглашаю в команду Лидеров. Все подробности на сайте http://oriflamebel.by/

Комментариев нет:

Отправить комментарий